Правила сервиса Topflora.ru

   
   Указание неполного/неверного адреса или номера телефона может значительно задержать выполнение заказа. Во избежание задержек, убедитесь в точности и полноте предоставляемой Вами информации о получателе.
   Если Вы намерены внести изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку изменение заказа, при условии, если заявка поступила к нам до момента доставки товара или его подготовки к доставке.
   Заказ не может быть отменён, если букет или подарок был уже собран доставляющим флористом (подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях мы удерживаем 20% от стоимости заказа, а остаток суммы возвращается заказчику
В случае если получателя нет дома мы 
-----Оставляем Ваш подарок людям (домочадцам, сотрудникам офиса) находящимся по этому адресу
-----Оставляем цветы у соседей, извещая об этом отправителя подарка 
Но в этих случаях мы не контролируем факт того, что подарок будет своевременно передан получателю;
  В отдельных случаях мы оставляем за собой право замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости Вашего подарка.
  В случае если невозможно выполнить доставку по причинам:
1) заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес
2) получатель переехал или уехал из города
3) получатель отказался принять подарок при доставке — 
- Возврат средств не производится, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром и возврат позиций товара невозможен. 
   Условия оказания услуги на доставку цветов и подарков, опубликованные на сайте TopFlora.ru являются публичной офертой. Размещая и оплачивая заказ, Вы выражаете свое согласие с условиями выполнения доставки и положениями документов правила сервиса TopFlora.ru